Интернет-магазин
Интернет-магазин – сайт предназначенный для продажи товаров, имеющих фиксированную цену, позволяющий формировать заказы, принимать оплату за сделанные заказы непосредственно на сайте. Для получения оплаты на сайте в систему сайта интегрируется интернет-эквайринг.
Если у Вас небольшой магазин и количество товаров ограничено, то подключение интернет-эквайринга (а это дело затратное) не обязательно. Достаточно будет возможности формирования заказа, который со всеми данными покупателя, выбранным способом оплаты и доставки прилетит к вам на почту для дальнейшей обработки.
Как правило, небольшому бизнесу лучше использовать сайт-витрину, так как такой сайт поможет избежать автоматической оплаты заказов, которые на данный момент не могут быть поставлены покупателю.
Систему оплаты на сайте (интернет-эквайринг) можно выбирать, на данный момент их существует очень много, и они предлагают разные условия. Некоторые операторы интернет-эквайринга помимо процентов с проведённых платежей берут еще и абонентскую плату ежемесячную, некоторые предлагают очень даже неплохие условия, без абонентской платы и проценты берут с покупателя, выбор тут огромный. В любом случае нужно понимать, что система интернет-эквайринга будет влиять на конечную стоимость ваших товаров, по тому как сама по себе она является услугой не бесплатной.
Если Вам не принципиально каким образом получать оплату за ваши товары, интернет-магазин в формате витрины очень даже не плох и имеет свои преимущества перед автоматизированным интернет-магазином. Он дает возможность маневра для продавца и придает определенную уверенность для покупателя. Из личного опыта, я сталкивался с такой ситуацией на Али-Экспресс: после оплаты определенного товара, продавец предлагал отменить заказ по причине отсутствия данного товара у него или выбрать другой, аналогичный товар. Это причиняет некоторые неудобства, поскольку возврат денег происходит от 3-х до 20-ти дней. А когда продавец подтверждает наличие товара и возможность его поставки после получения им заявки, покупатель производит оплату с большей уверенностью, что он получит именно тот товар, который ему нужен и в определенные сроки.
Таким образом, сайт-витрина является оптимальным инструментом для малого бизнеса в сфере интернет-продаж.
Цена на сайт-витрину начинается от 50 000 тенге.
Цены на такого вида сайты формируются пропорционально количеству товаров, представленных на сайте. Минимальная цена предполагает наличие не более 15-ти наименований товаров, если товаров больше, то соответственно и цена на создание такого сайта увеличивается.
Возможно создание таких сайтов в форме веб-визитки, что гораздо удешевит себестоимость создания и содержания сата. Загрузка всех товаров, цен и описаний одним файлом в популярных форматах доступных для скачивания.
Корпоративный сайт
По сложности исполнения к этой ценовой категории можно отнести корпоративные сайты с предусмотренными постоянными обновлениями, публикациями блогов, новостей, обновлением ассортиментов товаров и цен.
Технически это возможно, но тут возникает вопрос: Каким образом будет осуществляться обновление сайта, редактирование, обслуживание и т.д.
Обслуживание сложных сайтов
К сложным сайтам относятся сайты требующие постоянного обслуживания и обновления. Для таких целей обычно имеется штатный сотрудник (контент-менеджер), который непосредственно занимается решением таких задач.
Не всем по карману содержать штатного сотрудника, тут тоже есть варианты: