Реклама в интернет настройка под ключ - Реклама в интернет

Заказать сайт в Алматы
Золотой ключик
Создание сайтов
Золотой ключик
Рекламное агентство
Title

ПН-СБ09 : 0021 : 00

Перейти к контенту
Республика Казахстан
Алматы - Семей
Рекламное агентство "Золотой ключик"
Рекламное агентство
"Золотой ключик"

ПН-СБ09 : 0021 : 00

Поисковые рекламные кампании.
     Поисковые рекламные кампании рассчитаны на горячую аудиторию, которая ищет товары и услуги непосредственно через поисковые запросы по средствам компьютера или мобильного устройства. Процент конверсий в поисковой сети очень высок, он превышает и контекстную рекламу, и рекламу в социальных сетях, при прочих равных условиях.

 
    В тоже время поисковая реклама дороже контекстной рекламы или рекламы в социальных сетях, это определяется огромным спросом, на такого вида рекламу.

 
   Основными провайдерами услуг поисковой рекламы являются Google и Яндекс. В нашей стране, на сегодня более эффективным инструментом поискового продвижения является Google Ads. Если Вас интересуют горячие клиенты, то поисковая реклама в Гугле, это то, что надо, но приготовьтесь и к тому, что затраты на такую рекламу будут значительно больше, нежели вы потратите на контекстную рекламу на Яндексе, либо рекламу в социальных сетях. Цена на поисковую рекламу в Яндексе не очень отличается от Гугла, примерно такая же.  В поисковой рекламе Google является безусловным лидером.
Контекстная реклама.
   Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).



  Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

  Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

  Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google Реклама, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам; на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях.
реклама в интернет
   Если в поисковой рекламе Google является безусловным лидером, то в контекстной рекламе безусловным лидером является Яндекс. Благодаря разветвленной партнерской сети в русскоязычном сегменте интернета, контекстная реклама Яндекса появляется везде: на новостных сайтах, на сайтах знакомств, в «КРЫШЕ», «КОЛЕСАХ» и т.д.

 
  Контекстная реклама дешевле чем поисковая и направлена на теплую, интересующую и раздумывающую аудиторию. Соответственно и конверсия трафика, привлеченного данным видом рекламы меньше чем из поиска, но при грамотном таргетировании эта реклама неплохо работает. Многое зависит от страницы, либо сайта куда в конечном итоге приводит трафик, но это уже другой вопрос. Контекстная реклама не всем подходит. К примеру такая деятельность, как «Эвакуатор» в контекстной рекламе не нуждается вовсе, такая деятельность нуждается в привлечении горячей аудитории из поисковых систем и акцент должен быть сделан именно на мобильных устройствах с которых ищут такие услуги хозяева сломавшихся на дороге авто,  вряд ли кто-то будет делать это с компьютера. Но компьютеры полностью исключать в процессе таргетирования тоже нельзя, так как и они используются группой поддержки сломавшегося. А теперь представьте, что где-то на сайте «Крыша» вы ищете квартиру, купить или снять и появляется реклама эвакуатора, а у вас все хорошо, вы дома в тепле и выпили пива, зачем Вам эвакуатор? Другое дело если вы видите рекламу, ну, например, установка лобовых стекол, ремонт трещин и сколов, а у вас на машине небольшой скол на лобовом стекле, он особо не напрягает, но если его не сделать вовремя, то он превратиться в трещину и потом придется менять полностью лобовое стекло. Вы идете по этой рекламе и если получаете ответы на все, интересующие Вас вопросы, то берете этот сайт на заметку, делаете закладки или просто записываете контакты и вот Вы уже клиент.

 
  Еще контекстная реклама служит для формирования имиджа, узнаваемости и популяризации бренда. Для достижения этих целей контекстная реклама самый оптимальный инструмент.
Назад к содержимому